Stregoika Мадам, а что, если я выжил и при этом являюсь особью мужского пола, то я уже Гарри Поттер? Тогда у нас в стране до... Вам по пояс будет, таких вот Поттеров...
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Мальчик-Который-Выжил о какие люди! рады, весьма рады! надеюсь ваше появление несколько оживит обстановку.*оглядывая темный зал*. идите сюда, в этот весьма уютный уголок, тут мы с вами можем спокойно посидеть и побесдовать. располагайтесь в этих креслах, вам как ужин при свечах, не слишком напрягает? вина или чаю? местный люд как- то отвык от гостеприимства, а я вот люблю знаете-ли, посидеть, поболтать... что же вас привело сюда, дорогой гость? любите экзотику? *ласково улыбаясь*
дракон7 *Подошел к тебе* Рад видеть тебя здесь... Ужин был великолепен... Особенно улитки по-бургундски. И я бы не отказался от чая и приятной беседы...
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Мальчик-Который-Выжил о, чай дело душевное. и располагает к филосовствованию по вечерам. но в этом месте, пожалуй сложно было бы обсуждать квиддич. скорее уж эффективность темных искусств. и возможность и даже необходимость применения некоторых заклятий в мире магов и тем более магглов. Любовница Смертиэкстрим а вы можете обеспечить просмотр? *улыбаясь* у нас дорогой гость, так давайте примем его подобающим образом. праздник все же и Лорд повеселиться. в темной магии есть очень много интересных сопутствующих эффектов. и необязательно заниматься членовредительством, дабы их продемонстрировать. всему своё время. вы же получили достойное воспитание! потешьте нас фейрверком или смертным знаком мерцающим под потолком. *приглашающим жестом*
дракон7 Сопутствующие эффекты - это, конечно, любопытно. потешьте нас фейрверком или смертным знаком мерцающим под потолком. А потом, наверное, мне встать на табуретку и прочитать новогодний стишок? /с улыбкой/
Мальчик-Который-Выжил Теперь моя совесть чиста. Спасибо за указание. Иначе я еще долго мучался бы сомнениями: а правильно ли я поступил? У меня и без того бессонница.
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Любовница Смерти *широко улыбнувшись в ответ* ну если и стишок прочитаете наверное не дурно выглядеть будет. но мы можем дорисовать приятную картину в своем воображении и представить, что вы нам ещё и станцуете, какой-нибудь восточный танец. музсопровождение и блестки обеспечим. *хищным взглядом* танец со змеёй например. весьма почитаемое зрелище, практикуемое кажется жрицами Матери Богов Кибеллы. великолепный магический обряд! и красивый и захватывающий. Лорду обязательно должно понравится, а то у него бессонница. может быть это зрелище поможет. \а дудочка усыпит.\про себя\
Lord Voldemort XIV Мучаетесь, мистер Ридл? Значит у вас совесть есть.. Значит еще не все потеряно....
дракон7 Учитывая тот факт, что в последние годы я занимаюсь изучением этих самых темных искусств... Не забывайте, что я одно время преподавал ЗОТС в школе..
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Любовница Смерти да мне как-то и не к чему ключики от серпентария. надобно будет, так и сами приползут, я все о вас забочусь. так вы нам не покажете никакого танца? это было бы восхитительно, я то знаю! *примиряюще улыбнувшись* а бессонница Лорда отчасти и нас с вами касается, как сие не печально, от неё у Лорда может быть плохое настроение, что может сказаться непосредственно на нашем самочувствии. *с поклоном* Мальчик-Который-Выжил в последние годы я занимаюсь изучением этих самых темных искусств... Не забывайте, что я одно время преподавал ЗОТС в школе.. О! ДА, КОНЕЧНО ЖЕ! тогда вам тем более будет интересны возможности применения темных искусств в повседневной жиЗни. ведь, насколько мне известно, авроры давно уже пользуются тем, что собственно официально запрещено. к чему же такое лицемерие? все должно быть честно. за что и увожаю Лорда, так это за отказ прикидываться тем, чем не является, в отличие от Министерства. *пренебрежительно улыбнувшись*
а у Лорда есть понятие "за что"? *слегка удивленно* мне так не показалось. в любом случае, лучше поберечься заранее, чем устранять последствия. Ключики приползут не придирайтесь к словам, змейки сами приползут и ключей не надо. есть такя невербальная магия, условие одно - наличие мозгов и... желание. хорошо думайте, образно и всего сможете добиться, всего чего хотите. только одно вам предупреждение. хорошо подумайте, прежде чем чего -то пожелать, оно может и исполниться.*усмехнувшись весьма недобро*
дракон7 Это зависит от данного конкретного Лорда. Можем поинтересоваться у него. Я не люблю неточных формулировок. И обыкновенно не считаю это своей проблемой. Страшное предсказание /улыбается/ И не менее страшный штамп. Интересно, что же можно пожелать такого, чего сам потом не захочешь?
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Любовница СмертиИнтересно, что же можно пожелать такого, чего сам потом не захочешь? поэксперементируйте. к сожалению данный урок невозможно усвоить на чужом опыте. и тогда вы возможно очень осторожно начнете пользоваться магией в повседневной жизни. но учиться необходимо. а на счет примера...., ага, вот, вспомните десткую сказку по цветик-семицветик. эта по крайней мере закончилась благополучно. а у Лорда сами поинтересуйтесь, мне как-то ... думаю, у вас лучше получится. Я не люблю неточных формулировок. И обыкновенно не считаю это своей проблемой. неточные формулировки, да иногда из-за этого возникает куча недоразумений. здесь вы правы. но... что именно вы подразумевали под неточностью? под проблемой? что-то путаться начинаю *слегка лукаво*
Любовница Смерти дракон7 *сухо* Да, у меня есть понятие "за что". Я и вообще сторонник ракугановской концепции, как только что сказал в соседнем треде.
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Voldemort XIVсухо* Да, у меня есть понятие "за что". Я и вообще сторонник ракугановской концепции ну вас есть понятие, я не сомневаюсь, только вот у меня нет знания об этом понятии, не поделитесь?*заинтересовано* и может быть поясните суть концепции, а то я вообще не в курсе, как оказалось! и где этот соседний тред? и что такое тред? простите , меня амнезия мучает с некоторых пор. и есть нехорошие подозрения откуда она взялась.*мрачно*
дракон7 ну вас есть понятие, я не сомневаюсь, только вот у меня нет знания об этом понятии, не поделитесь?*заинтересовано* Непременно. Как только представится удобный случай. и может быть поясните суть концепции, а то я вообще не в курсе, как оказалось! Вы вполне можете вверху этой страницы, сразу под заглавным постом, щелкнуть на ссылку "Следующая запись". Работает, я только что проверил. Тред - это ЖЖшное понятие. Привычка.) Шаг второй. Первым комментарием к следующей записи я сослался на дайри-юзера rakugan. На ее дневнике можно найти ее тексты и ознакомиться с ее концепцией. В ее профиле можно найти ссылку на ЖЖ. Там можно ознакомиться с концепцией еще качественнее. и есть нехорошие подозрения откуда она взялась Я всегда знал, что избыточные чаепития до добра не доведут.
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Voldemort XIV всегда знал, что избыточные чаепития до добра не доведут *рассмеявшись* на что вы намекаете? на то сколько или на то с кем? спасибо за разяснения, непременно воспользуюсь рекомендацией. кстати о чаепитии, коньяк мне нравится больше, хороший коньяк. ещё лучше в хорошей компании.
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Voldemort XIV думаю в пристастии к чему либо качественному и хорошему удивительного ничего нет. это было бы даже смешно предположить, что все что олицетворяет тьму обязательно только плохое и некачественное. а потом, как я не устаю повторять, ангелы тьмы ничем не лучше и не хуже ангелов света. просто они по разные стороны.
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Мальчик-Который-Выжил вы идеалист просто неисправимый! Лорду не в чем раскаиваться. он такой, какой есть *со вздохом* не переделаешь. у него свои убеждения и принципы. "раскаивайтесь" это не аргумент, не довод. убедить попробуйте. *пожав плечами* хотя весьма сомневаюсь в успехе.
-
-
04.01.2008 в 00:36-
-
04.01.2008 в 00:40Вообщето на мне есть метка лорда.. Так что... *Холодно* А вт на счет вас я сомневаюсь..
-
-
04.01.2008 в 00:49Я здесь с момента основания сообщества. Так что ваши опасения мягко говоря беспочвенны. А вот ник у вас подозрительный.
-
-
04.01.2008 в 13:27Бурная же у вас биография... Впрочем, меня это почему-то не удивляет.
-
-
04.01.2008 в 13:49-
-
04.01.2008 в 16:26Мадам, а что, если я выжил и при этом являюсь особью мужского пола, то я уже Гарри Поттер? Тогда у нас в стране до... Вам по пояс будет, таких вот Поттеров...
Любовница Смерти
А вот захотелось мне Экстрима, я и пришел....
Lord Voldemort XIV
Правильно, не надо удивляться...
-
-
04.01.2008 в 20:27о какие люди! рады, весьма рады! надеюсь ваше появление несколько оживит обстановку.*оглядывая темный зал*. идите сюда, в этот весьма уютный уголок, тут мы с вами можем спокойно посидеть и побесдовать. располагайтесь в этих креслах, вам как ужин при свечах, не слишком напрягает? вина или чаю? местный люд как- то отвык от гостеприимства, а я вот люблю знаете-ли, посидеть, поболтать...
что же вас привело сюда, дорогой гость? любите экзотику? *ласково улыбаясь*
-
-
04.01.2008 в 20:29*Подошел к тебе* Рад видеть тебя здесь...
Ужин был великолепен... Особенно улитки по-бургундски.
И я бы не отказался от чая и приятной беседы...
-
-
05.01.2008 в 00:01Экстрима, говорите? /усмешка/
-
-
05.01.2008 в 00:25о, чай дело душевное. и располагает к филосовствованию по вечерам. но в этом месте, пожалуй сложно было бы обсуждать квиддич.
скорее уж эффективность темных искусств. и возможность и даже необходимость применения некоторых заклятий в мире магов и тем более магглов.
Любовница Смерти экстрим
а вы можете обеспечить просмотр? *улыбаясь* у нас дорогой гость, так давайте примем его подобающим образом. праздник все же и Лорд повеселиться. в темной магии есть очень много интересных сопутствующих эффектов. и необязательно заниматься членовредительством, дабы их продемонстрировать. всему своё время.
вы же получили достойное воспитание! потешьте нас фейрверком или смертным знаком мерцающим под потолком. *приглашающим жестом*
-
-
05.01.2008 в 00:34Сопутствующие эффекты - это, конечно, любопытно.
потешьте нас фейрверком или смертным знаком мерцающим под потолком.
А потом, наверное, мне встать на табуретку и прочитать новогодний стишок? /с улыбкой/
-
-
05.01.2008 в 01:29Теперь моя совесть чиста. Спасибо за указание. Иначе я еще долго мучался бы сомнениями: а правильно ли я поступил? У меня и без того бессонница.
-
-
05.01.2008 в 04:01*широко улыбнувшись в ответ*
ну если и стишок прочитаете наверное не дурно выглядеть будет. но мы можем дорисовать приятную картину в своем воображении и представить, что вы нам ещё и станцуете, какой-нибудь восточный танец. музсопровождение и блестки обеспечим. *хищным взглядом*
танец со змеёй например. весьма почитаемое зрелище, практикуемое кажется жрицами Матери Богов Кибеллы. великолепный магический обряд! и красивый и захватывающий.
Лорду обязательно должно понравится, а то у него бессонница. может быть это зрелище поможет. \а дудочка усыпит.\про себя\
-
-
05.01.2008 в 10:50его самого, родимого. *С вызовом*
Lord Voldemort XIV
Мучаетесь, мистер Ридл? Значит у вас совесть есть.. Значит еще не все потеряно....
дракон7
Учитывая тот факт, что в последние годы я занимаюсь изучением этих самых темных искусств... Не забывайте, что я одно время преподавал ЗОТС в школе..
-
-
05.01.2008 в 18:20Да. Теперь предложите мне во всем раскаяться перед смертью. Это будет.. канонично.
-
-
05.01.2008 в 19:00/фыркает/ А может быть, вам еще и ключ от террариума, где змеи живут? Мне кажется, бессонница Лорда - не наше с вами дело.
Тише, уважаемый Мальчик-Который-Выжил. На полтона.
-
-
05.01.2008 в 19:17да мне как-то и не к чему ключики от серпентария. надобно будет, так и сами приползут, я все о вас забочусь. так вы нам не покажете никакого танца? это было бы восхитительно, я то знаю! *примиряюще улыбнувшись*
а бессонница Лорда отчасти и нас с вами касается, как сие не печально, от неё у Лорда может быть плохое настроение, что может сказаться непосредственно на нашем самочувствии. *с поклоном*
Мальчик-Который-Выжил
в последние годы я занимаюсь изучением этих самых темных искусств... Не забывайте, что я одно время преподавал ЗОТС в школе..
О! ДА, КОНЕЧНО ЖЕ! тогда вам тем более будет интересны возможности применения темных искусств в повседневной жиЗни. ведь, насколько мне известно, авроры давно уже пользуются тем, что собственно официально запрещено. к чему же такое лицемерие? все должно быть честно. за что и увожаю Лорда, так это за отказ прикидываться тем, чем не является, в отличие от Министерства. *пренебрежительно улыбнувшись*
-
-
05.01.2008 в 19:54Ключики приползут? Научите и меня этому фокусу.) А бессонница Лорда на нашем самочувствии вряд ли скажется. Вроде бы нас не за что.
-
-
05.01.2008 в 20:17а у Лорда есть понятие "за что"? *слегка удивленно* мне так не показалось. в любом случае, лучше поберечься заранее, чем устранять последствия.
Ключики приползут не придирайтесь к словам, змейки сами приползут и ключей не надо.
есть такя невербальная магия, условие одно - наличие мозгов и... желание. хорошо думайте, образно и всего сможете добиться, всего чего хотите. только одно вам предупреждение. хорошо подумайте, прежде чем чего -то пожелать, оно может и исполниться.*усмехнувшись весьма недобро*
-
-
05.01.2008 в 20:31Это зависит от данного конкретного Лорда. Можем поинтересоваться у него.
Я не люблю неточных формулировок. И обыкновенно не считаю это своей проблемой.
Страшное предсказание /улыбается/ И не менее страшный штамп. Интересно, что же можно пожелать такого, чего сам потом не захочешь?
-
-
05.01.2008 в 20:46поэксперементируйте. к сожалению данный урок невозможно усвоить на чужом опыте. и тогда вы возможно очень осторожно начнете пользоваться магией в повседневной жизни. но учиться необходимо.
а на счет примера...., ага, вот, вспомните десткую сказку по цветик-семицветик. эта по крайней мере закончилась благополучно.
а у Лорда сами поинтересуйтесь, мне как-то ... думаю, у вас лучше получится.
Я не люблю неточных формулировок. И обыкновенно не считаю это своей проблемой. неточные формулировки, да иногда из-за этого возникает куча недоразумений. здесь вы правы. но... что именно вы подразумевали под неточностью? под проблемой? что-то путаться начинаю *слегка лукаво*
-
-
05.01.2008 в 21:03дракон7
*сухо* Да, у меня есть понятие "за что". Я и вообще сторонник ракугановской концепции, как только что сказал в соседнем треде.
-
-
05.01.2008 в 21:26ну вас есть понятие, я не сомневаюсь, только вот у меня нет знания об этом понятии, не поделитесь?*заинтересовано*
и может быть поясните суть концепции, а то я вообще не в курсе, как оказалось!
и где этот соседний тред? и что такое тред? простите , меня амнезия мучает с некоторых пор. и есть нехорошие подозрения откуда она взялась.*мрачно*
-
-
05.01.2008 в 21:52ну вас есть понятие, я не сомневаюсь, только вот у меня нет знания об этом понятии, не поделитесь?*заинтересовано*
Непременно. Как только представится удобный случай.
и может быть поясните суть концепции, а то я вообще не в курсе, как оказалось!
Вы вполне можете вверху этой страницы, сразу под заглавным постом, щелкнуть на ссылку "Следующая запись". Работает, я только что проверил. Тред - это ЖЖшное понятие. Привычка.)
Шаг второй. Первым комментарием к следующей записи я сослался на дайри-юзера rakugan. На ее дневнике можно найти ее тексты и ознакомиться с ее концепцией. В ее профиле можно найти ссылку на ЖЖ. Там можно ознакомиться с концепцией еще качественнее.
и есть нехорошие подозрения откуда она взялась
Я всегда знал, что избыточные чаепития до добра не доведут.
-
-
05.01.2008 в 22:18всегда знал, что избыточные чаепития до добра не доведут
*рассмеявшись* на что вы намекаете? на то сколько или на то с кем?
спасибо за разяснения, непременно воспользуюсь рекомендацией.
кстати о чаепитии, коньяк мне нравится больше, хороший коньяк. ещё лучше в хорошей компании.
-
-
05.01.2008 в 22:40И на то, и на другое.)
коньяк мне нравится больше
Мне, как ни удивительно, тоже. Я всегда ношу с собой фляжку.
-
-
05.01.2008 в 23:12думаю в пристастии к чему либо качественному и хорошему удивительного ничего нет. это было бы даже смешно предположить, что все что олицетворяет тьму обязательно только плохое и некачественное.
а потом, как я не устаю повторять, ангелы тьмы ничем не лучше и не хуже ангелов света. просто они по разные стороны.
-
-
06.01.2008 в 17:33Предлагаю.. Раскаивайтесь.))))
-
-
06.01.2008 в 19:28вы идеалист просто неисправимый! Лорду не в чем раскаиваться. он такой, какой есть *со вздохом* не переделаешь. у него свои убеждения и принципы. "раскаивайтесь" это не аргумент, не довод. убедить попробуйте.
*пожав плечами* хотя весьма сомневаюсь в успехе.
-
-
06.01.2008 в 19:32Я понимаю, что Лорд у нас святой.)))